Графика > Фирменный стиль

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль для любой компании – это не просто корпоративная символика: это часть её уникального образа. Имидж компании выражает её характер, философию и приоритеты. Все эти качества необходимо учитывать при разработке фирменного стиля, который призван не только отличать компанию от конкурентов, но и заинтересовывать, привлекать потенциального потребителя. 

Основные элементы фирменного стиля

Логотип

Визитка

Фирменный бланк

Конверт

Особенности создания фирменного стиля для разных сфер деятельности

Коммерческая сфера деятельности

В рамках этой классификации к ней относятся марки товаров и услуг, компании – производители этих товаров и услуг, акции и мероприятия, направленные на продвижение брендов. При создании элементов фирменного стиля и логотипа для брендов этой группы мы считаем приоритетным способность потребителей идентифицировать и дифференцировать бренд в ряду конкурентов.

Некоммерческая сфера деятельности

Здесь можно выделить государственные и муниципальные образования, политические, социальные и общественные организации, благотворительные фонды, общественно-политические и культурные мероприятия. Дизайн фирменного стиля и логотипа для этих брендов в первую очередь должен сформировать положительный образ и доверие потребителей.

Известные люди

Их имена стали персонифицированными брендами, но за каждым из них стоит человек, который хочет донести свои принципы и идеалы, поделиться своими мыслями и надеждами. Создавая фирменный стиль для знаменитых людей, мы всегда работаем индивидуально, стараемся создать живой харизматичный образ.

Примеры создания фирменного стиля

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию

Scroll Up