Графика > Логотип​

Создание логотипа

Логотип может представлять собой уникальный знак, рисунок или шрифтовое начертание, а иногда все это вместе. Кроме того, он должен быть понятным, лаконичным и читабельным. 
И самое основное – логотип должен ассоциироваться у потребителя с вашей компанией. 

Типы логотипа

Графический

Представляет собой абстрактное изображение. Преимущество таких лого в том, что они легко воспринимаются и быстро запоминаются, создавая в мозгу устойчивые ассоциативные связи.

Текстовый

Обычно представляет собой стилизованную комбинацию букв или цифр, выполненную с использованием фирменных шрифтов. Для создания текстового логотипа не обязательно использовать название компании. Это могут быть аббревиатуры, сокращения, искусственно созданные слова.

Комбинированный

Наиболее распространенный тип лого, в котором сочетается текстовая и символьная составляющие. Считается универсальным, позволяя использовать элементы по отдельности для размещения на разных носителях.

Этапы создания логотипа

Аналитический

Прежде всего необходима концепция будущего логотипа. Для этого изучаю эмблемы конкурентов, сформулировать конкурентные преимущества Вашего бренда. Такая детальная проработка – это не только полезно для бизнеса, но и отличная помощь на следующем шаге.​

Эскизный

Отображение символов, которые отражают специфику Вашего бренда. Торговый знак должен быть уникальным. На этом этапе не нужна доскональная прорисовка. Работаю с акцентами и цветовыми решениями.

Пробный

Делаю несколько вариантов. Покажите их клиентам, сотрудникам, представителям целевой аудитории. Послушайте отзывы. Обращайте внимание на ассоциациативный ряд и такие характеристики, как запоминаемость, символичность и пр. Вношу правки в понравившийся вариант.

Презентационный

После всех доработок и устранений погрешности Ваш логотип готов к юридической регистрации.

Примеры создания логотипа

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию

Scroll Up