Главная » Баннер, как маркетинговый инструмент

Баннер, как маркетинговый инструмент

Уже стало традицией размещать полотна с графическим изображением рекламной направленности на улицах, фасадах зданий, внутри общественных и коммерческих помещений. Выполненный на синтетическом текстиле рисунок способен не только привлечь клиентов определенной информацией о товаре или услуге, но и создать позитивный имидж.

Значимость баннера в качестве рекламного инструмента для бизнеса достаточно велика.

Схожие с рекламной листовкой изделия предусматривают выполнение различных задач:
— Сообщают широкой аудитории о проведении масштабной акции, об открытии торгового центра, магазина, о появлении нового бренда на рынке.
— Проводят в оживленных местах продолжительную по времени, но не затратную по деньгам пиар-компанию.
— Закрывают витрину на время ремонта, заменяют вывески на фасадах зданий.
Плюсы баннеров для рекламы

Степень эффективности баннеров в качестве инструментов рекламы подтверждается определенным перечнем их преимуществ:
— На их изготовление не требуется много времени.
— Полноцветная печать и прочный материал обеспечивают высокий уровень качества и детализации изображения.
— При удачном размещении баннеры предусматривают широкий охват аудитории.
— Износоустойчивые, прочные, влагостойкие материалы способны прослужить от 3 до 7 лет.
— Баннеры легко транспортировать и устанавливать.

Ассортимент материалов для баннеров

Для изготовления баннеров производители задействуют литой и ламинированный винил и непрозрачный полипропилен. Последний вариант подходит для внутреннего оформления (мобильные и выставочные стенды). Предварительная обработка перед процедурой печати не нужна.
Классическая ткань для баннеров предусматривает использование состава на основе винила, который армирован сетками из полиэстера и полиэфира. Наличие пластифицирующих наполнителей из виниловых полимеров обеспечивает полотнам достаточную степень эластичности.

Баннер из винила отличается рядом положительных характеристик:
— Эластичность. Главное свойство материала. Показатель параметра намного выше у литых изделий по сравнению с ламинированными аналогами. Добиться улучшения характеристики данного вида можно за счет смягчения состава добавками, а также изменения типа плетения.
— Прочность ткани на разрыв. Ламинированный вариант имеет меньший показатель (1 000 Н/5 см). Литая ткань, используемая для тентов, надувных конструкций и павильонов, отличается большей прочностью – 2 300 Н/5 см.
— Устойчивость к деформации. Ткани свойственна низкая степень относительного удлинения.
— Высокая прочность на разрушение вдоль волокон. Данная характеристика обеспечивается благодаря плотному плетению и добавлению к основе дополнительных нитей.