
Что это такое сайт-визитка?
Сайт-визитка — это простой и эффективный способ представить свою компанию или личный бренд в интернете.
По сути такой сайт является визитной карточкой, только не на бумаге, а в веб-пространстве. При этом более функциональная за счет возможностей интернета. В нем собран концентрат основной информации о компании, продукте или персоне. Многие не знают, чем отличается сайт-визитка от лендинга. Главное отличие — это цель и способ представления информации. Лендинг сфокусирован на конкретном предложении товара или услуги и обязательно содержит призыв к действию. Сайт-визитка дает общую информацию о компании и ее деятельности, и основная его цель — информировать и повышать узнаваемость. К тому же лендинг — это одностраничник, а сайт-визитка может иметь несколько страниц.
Кому он нужен?
Сайт-визитка поможет удобно представить информацию о компании, деятельности и услугах. Это имеет смысл для любого бизнеса, однако наиболее популярны такие сайты у частных предпринимателей и небольших компаний. Примерами сайтов-визиток могут служить страницы профессионалов в разных областях. Это могут быть специалисты по недвижимости и праву: риэлтеры, юристы, адвокаты, работники сферы здравоохранения: врачи разных направлений, логопеды, нутрициологи, а также представители помогающих профессий: психологи, репетиторы и т.п. Среди компаний, которым пригодятся онлайн-представительства в интернете, — международные турагентства, частные клиники, специализированные автосервисы, небольшие строительные компании, металлургические заводы и многие другие.
Сайт-визитку вы можете использовать его как для привлечения новых клиентов, так и для поиска партнеров. Размещайте ссылку на вашу страницу на любых презентационных ресурсах: на бумажной визитной карточке и листовках, в рекламе и в каталогах компаний. Тогда у потенциальных клиентов и партнеров всегда будет доступ к актуальной информации о вашем бизнесе. К тому же вы будете получать трафик на сайт из поисковых систем, создавая дополнительный канал для рекламы.
Особенности и структура сайта-визитки
Следующие особенности:
— простой ненавязчивый дизайн;
— небольшой объем — обычно до 10 страниц;
— контент, не требующий постоянного обновления.
Прежде чем приступать к созданию сайта-визитки, нужно продумать его структуру. Как правило, он включает несколько информационных блоков:
— О нас (о персоне): сфера бизнеса и краткое описание — история, миссия, достижения;
— Услуги/товары: описание предложений и их стоимость;
— Галерея: фото и видеоматериалы вашей организации (персоны);
— Отзывы: о чем говорят ваши клиенты (об услуге, товаре и т.д);
— Контактная информация: телефоны, e-mail, социальные сети, адрес, график работы.
Заключение
Часто сайт-визитку используют компании (персоны), которые не хотят нести большие затраты на создание сайта.