Что такое брендирование авто
Под брендированием автомобилей понимается процесс нанесения на авто и дальнейшего использования рекламной информации с целью привлечь к ней максимальную потребительскую аудиторию.
В этом случае вся поверхность автомобиля может использоваться как рекламная площадка. Однако в России полная оклейка машины может привести к некоторым сложностям. Этот факт должен быть засвидетельствован в ГИБДД и подтвержден соответствующей отметкой. В противном случае могут возникнуть проблемы с органами правопорядка на автомобильных дорогах.
Брендирование авто — позволяет быстро донести до заинтересованного населения информацию об открытии магазина или новой компании, продвижении новых услуг и продукции. Если помимо самой информации на кузов автомобиля будет нанесен яркий сюжет, способный привлечь внимание даже случайного прохожего, эффективность от брендирования автомобиля может повыситься в несколько раз.
Для того, чтобы нанести на кузов автомобиля нужную информацию, необходимо оклеить машину специальной виниловой пленкой, которая не оставляет следов и не вредит лакокрасочному покрытию. Эта пленка может быть изготовлена в самой разнообразной цветовой гамме, переливаться большим количеством цветов и оттенков, что позволяет полностью подстроить рекламу под фирменный стиль компании.
Вся процедура брендирования не отнимает много времени, если наклейки наносятся на ровные поверхности. Немного дольше займет оклейка углов и сложных элементов автомобильного кузова. Прослужить изображение может довольно долго, что позволяет значительно сэкономить на рекламе. Справедливости ради стоит отметить, что это наиболее быстрый и наименее затратный способ масштабной рекламы, рассчитанной на широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому данный вид пиар-кампании не только не теряет популярности, а все больше пользуется спросом.
Довольно часто заказчик пытается вместить на небольшой рекламной площади максимум информации. В итоге макет рекламной пленки будет перегружен данными, а эффект от такой рекламы окажется прямо противоположным ожидаемому. Обилие информации не дает потребителю уловить ее главную суть. Потому важно сохранить сюжет, кратко передать всю необходимую информацию и правильно нанести пленку на поверхность автомобиля. Только тогда реклама принесет ожидаемые результаты.