Логотип

ГРАФИКА

Создание логотипа

Логотип может представлять собой уникальный знак, рисунок или шрифтовое начертание, а иногда все это вместе. Кроме того, он должен быть понятным, лаконичным и читабельным. 
И самое основное – логотип должен ассоциироваться у потребителя с вашей компанией. 

Типы логотипа

Графический

Представляет собой абстрактное изображение. Преимущество таких лого в том, что они легко воспринимаются и быстро запоминаются, создавая в мозгу устойчивые ассоциативные связи.

Текстовый

Обычно представляет собой стилизованную комбинацию букв или цифр, выполненную с использованием фирменных шрифтов. Для создания текстового логотипа не обязательно использовать название компании. Это могут быть аббревиатуры, сокращения, искусственно созданные слова.

Комбинированный

Наиболее распространенный тип лого, в котором сочетается текстовая и символьная составляющие. Считается универсальным, позволяя использовать элементы по отдельности для размещения на разных носителях.

Этапы создания логотипа

  • Аналитический

    Прежде всего необходима концепция будущего логотипа. Для этого изучаю эмблемы конкурентов, сформулировать конкурентные преимущества Вашего бренда. Такая детальная проработка – это не только полезно для бизнеса, но и отличная помощь на следующем шаге.​

  • Эскизный

    Отображение символов, которые отражают специфику Вашего бренда. Торговый знак должен быть уникальным. На этом этапе не нужна доскональная прорисовка. Работаю с акцентами и цветовыми решениями.

  • Пробный

    Делаю несколько вариантов. Покажите их клиентам, сотрудникам, представителям целевой аудитории. Послушайте отзывы. Обращайте внимание на ассоциациативный ряд и такие характеристики, как запоминаемость, символичность и пр. Вношу правки в понравившийся вариант.

  • Презентационный

    После всех доработок и устранений погрешности Ваш логотип готов к юридической регистрации.

Примеры создания логотипа