Зачем нужны дисконтные карты?
Сегодня сложно встретить человека, который никогда не пользовался дисконтными картами при оплате товаров или услуг.
Существуют всевозможные виды дисконтных карт, которые различаются по материалу изготовления и назначению. Они представляют собой прямоугольные пластины, изготовленные из плотного картона или пластика.
Покупательские привычки
Скидочные карты, которые мы используем при каждой покупке, позволяют супермаркетам следить за нашими покупательскими привычками. Какой сыр вы берете чаще всего, какую любите рыбу, ведете здоровый образ жизни или каждый день закупаетесь чипсами, — всю эту информацию анализируют. Например, именно так формируются индивидуальные предложения для покупателей.
Привязка к магазину
Наличие дисконтной карты у клиента — преимущество перед конкурентами. Скорее всего, между двумя магазинами продуктов человек выберет тот, в котором у него есть скидка или какая-то бонусная программа.
Больше трат на покупки
Баллы за покупки, которые потом можно перевести в настоящие деньги, — еще одна уловка магазинов. Это, действительно, выгодно. Однако в желании «заработать» баллы покупатели начинают больше тратить.
На самом деле, психологический эффект от пользования дисконтной картой сильнее, чем экономический. Обычно, особенно при покупке дешёвого товара, клиент имеет незначительную скидку. Покупатель просто рад, что потратил меньше. И, как правило, человек не подсчитывает, сколько же он действительно сэкономил.